Ответы и объяснения

2013-11-15T02:32:24+04:00
В этой задаче получится так, что половина меньшей диагонали будет являться катетом, лежащим против угла в 30 градусов и будет равена половине гипотенузы - 2 см
теперь находим меньшую диагональ 2+2=4 см
Лучший Ответ!
2013-11-15T03:07:09+04:00


Пусть АВСД - данный ромб и угол А=угол С=60 градусов, тогда треугольники АВД и СВД равносторонние (угол В=угод Д=180 градусов-угол А=180-60=120 градусов)
(диагонали ромба его биссектрисы,
угол АВД=угол АДВ=120:2=60 градусов)

И меньшая диагональ равна стороне, т..е 4
(меньшая диагональ ромба лежит против острого угла ромба.)