На одном складе было 185 тонн угля, а на другом -237 тонн. Первый склад стал отпускать ежедневно по 15 тонн угля, а второй - по 18 тонн. Через сколько дней на втором складе угля будет в полтора раза больше, чем в первом?

2

Ответы и объяснения

2011-12-16T18:13:11+00:00

Пусть количество дней = Х
Тогда с 1-го склада за Х дней отпустили 15*Х тонн , со 2-го склада - 18*Х тонн.
На 1-ом складе осталось (185 - 15*Х ) тонн , на 2-ом осталось ( 237 - 18*Х) тонн.
На 2-ом складе осталось в 1.5 раза угля больше , чем на 1-ом , значит
1.5*(185-15Х) = 237-18Х

 

277,5-22,5х=237-18х

277,5-237=22,5х-18х

40,5=4,5х

х=9


Осталось раскрыть скобки и решить уравнение.
У меня получилось Х=9 , т.е. 9дней.

Лучший Ответ!
2011-12-16T18:54:51+00:00

Примем искомые кол-во дней за -  х,

тогда  количество угля на 2-ом складе после х дней - 237-18х

а  на 1 складе - 185-15х

Составим уравнение:
1,5*(185-15х)=237-18х
277,5-22,5х=237-18х
4,5х=40,5
х=9 дней
Ответ: через 9 дней на 2-ом складе угля будет в 1,5 раза больше, чем на 1-ом.