В каких словах нужно писать мягкий знак:
а) красоват...ся ,
б)колеблет...ся
в)решаеш...ся
г)исправ...те

2
Комментарий удален
красоваться(что делать?)- пишем ь, колеблется(что делает?)-не пишем, решаешься(2 лицо, един. число)- пишем ь, исправьте(повел. накл.-исправь)-пишем ь.
спасибо
а,в,г

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • d0n1
  • середнячок
2013-11-15T00:52:45+04:00
в каких словах нужно писать мягкий знак:
г)исправ...те
2013-11-15T00:53:09+04:00
Красваться что делать,
калибаться что делать