В школе 800 учащихся. В шестых классах учится 10% всех школьников, причем 45% из них - девочки. Сколько девочек и сколько мальчиков в шестых классах?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-16T17:39:40+00:00

(800*10)/100 = 80 шестиклассников из них

(80*45)/100 = 36 девочек

80-36 = 44 мальчика

Ответ: 36 девочек, и 44 мальчика

 

2011-12-16T17:47:13+00:00

1)(800*10):100=80(школьников) шестикласников из них.

2)(80*45):100=36(девочек)

3)80-36=44(мальчиков)

Ответ:36 девочек и 44 мальчиков в шести классов.