Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-11-14T20:10:03+00:00
2-\frac{1}{2+\frac{1}{2-\frac{1}{2+1}}}=2-\frac{1}{2+\frac{1}{2-\frac{1}{3}}}=2-\frac{1}{2+\frac{1}{\frac{5}{3}}}=\\\
=2-\frac{1}{2+\frac{3}{5}}}=2-\frac{1}{\frac{13}{5}}}=2-\frac{5}{13}}}=\frac{21}{13}
поточнее напиши первые ответы. не поняла
ок
* это степень?
если бы я знала .:В
это в олимпиаде олимпус вопрос такой
2013-11-14T20:27:30+00:00

Вопрос:КАКИЕ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ НЕ МОГУТ БЫТЬ РАВНЫ НУЛЮ НИ ПРИ КАКИХ ЗНАЧЕНИЯХ а?
а)
  7   
    а*2
б)  а*10
      3
в)10992+а
г)а-11
    32+а