Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T23:41:03+04:00
Колониальная система - это политика стран на увелечение площади страны и получение новых ресурсов путём завоевания других стран
  • Edim
  • середнячок
2013-11-14T23:41:55+04:00
Колониальная система - всемирная система политико-экономического управления политически самостоятельными и суверенными государствами ( метрополиями) зависимых стран и территорий ( колоний).