Расстояние в 30 км изображено на карте отрезком 6 см. Какой на этой карте будет длина отрезка, изображающего расстояние 100 км?
Нужно полное решение! Не через х!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T19:32:51+00:00
1)30:6=5(км)-1см
2)100:5=20(см)-такова будет длина отрезка на карте
Ответ: 20 сантиметров

  • Участник Знаний
2013-11-14T19:34:10+00:00
30:6=5км в 1 см
100:5=20см 
ответ - длинна отрезка будет 20 см