Какой объём углекислого газа образуется при сгорании метана объёмом 2 л

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T19:23:34+00:00
2 л может быть? при создании уравнения коэффициенты не косаются этих двух веществ и там и там 1 следовательно количества вещества и объем равны
окраска не меняется , т.к. это алкан, а алка не содержат двойной связи
алканы
ну вот я была неправа, но я же не была у верена. просто иногда меняет иногда нет, а про то что это алкан не подумала
Ничего страшного, я ж не виню тебя ни в чем.
=))
Лучший Ответ!
2013-11-14T19:26:24+00:00
CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O

Найдем количество вещества метана :
n = V \ m = 2\22,4 = 0,08 моль.

По уравнению реакции пересчитаем на углекислый газ. Видно, что соотношение 1:1, значит углекислого газа тоже 0,08 моль. Вычисляем объем :

V = n*m = 0,08 * 22,4 = 2 л.

Это подробное решение как просили. А так сразу видно, без решения, что углекислого газа тоже выделится 2л, так как соотношение 1:1
аа, это левая сторона уравнения = правой стороне, так?
ну да, смотря какие коефициенты )
Всё, теперь я точно поняла, спасибо ещё раз огромнейшее, извини, что измучила вопросами.
Да что ты, обращайся!
:) спокойной ночи