Написать обращение ко всем взрослым на Земле о прекращении войн, подробно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-16T20:17:01+04:00

Чтобы жить счастливо ,жить и радоваться видеть как смеются и растут твои дети ,затем внуки и правнуки,дышать свободно -не нужно воевать ,нужно прекратить войны.И тогда будет мир во всем мире!

2011-12-16T20:23:10+04:00

Война это горе это слезы это смерть..Война не нужна