Ответы и объяснения

2013-11-14T23:06:36+04:00
3x-x2 >=0
x(3-x)>=0
x=0 или x=3
Ответ: x є [бесконечность; 0] в объединении с [3; бесконечность]
со знаками напутано во втором уравнении, ответ неверный
Лучший Ответ!
  • NadDer
  • главный мозг
2013-11-14T23:16:39+04:00
Подкоренное выражение не может быть отрицательным. поэтому пишем
3х-х2>=0
х(3-х)>=0
х>=0  3-х>=0
           -х>=-3
            х<=3
Ответ [0; 3]