В начале зимы. Многое изменилось в жизни животных с приходом зимы. Как продолжить эту мысль? Обдумай предложения и запиши их.Проверь получился ли текст хорошим.Если надо, улучши его.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-16T16:18:04+00:00

          Многое изменилось с приходом зимы.Некоторые   животные спрятались в норку , в которой они сделали запас корма. Укрылись от мороза белочки в  своих  дуплах на деревьях.
Зайчик  - беляк поменял  свою  серую летнюю шубу на зимнюю белую  шубку .  Шубка его теплая, густая. Накопив жир на  зиму , заснули  медведи  в  своих  берлогах .Голодно ,трудно животным  и птицам зимой в лесу. Поэтому  очень хорошо, когда люди  подкармливают  голодных животных и птиц. Так с нашей помощью они доживут до весны!!!!

2011-12-16T18:43:39+00:00

Многое изменилось с приходом зимы.Животные спрятались в свои норки,а некоторые по дуплам и берлогам.После большой работы летом,назапашивание корма.

Зайчик чтобы не замёрзнуть,снял свою белую-летнюю шубку и надел серую,которая очень тёплая.Очень много наевшись мёда и других разных ягод, уснул надолго медведь.Разные птицы улетают в тёплые края,а на замену им прилетают другие птицы.У белок становится теплея шубка,они сушат себе грибы и другие ягоды,а также они утепляют себе норку.Очень плохо жить этой порой птицам и животным.И будет очень хорошо если мы будим подкармливать птиц и животных,чтобы они дожили до весны!!!!!!!!!!