Ответы и объяснения

2011-12-16T19:12:38+04:00

в(ф)-согл,тв,парн,глух,парн

с(с`)- согл,мягк,парн,глух,парн

ё(о)-гласн,ударн

3 буквы,3 звука

 

ю(й)-согл,мягк,непарн,сонорн,непарн

  (у)-гласн,безударн

л(л)-согл,тв,парн,сонорн,непарн

а(а)-гласн,ударн

3буквы,4звука

 

е(й)-согл,мягк,непарн,сонорн,непарн

  (э)-гласн,ударн

л(л`)-согл,мягк,парн,сонорн,непарн

ь(-)

3буквы,3звука

Лучший Ответ!
2011-12-16T19:16:34+04:00

всё-1 слог

в-(ф)-согл.глух.твёрд

с-(с)-согл.глух.мягк.

ё-(о)-глас.удар)

3бук.3звука

 

ю-ла-2слога

ю-(й-согл.звон,мягк.

    у-глас.безудар)

л-(л)-согл.звон.твёрд

а-(а)-глас.удар.

3буквы,4 звука

 

ель-1 слог

е-(й-согл.звон.мягк.

   э-гл.удар.)

л-(л")-согл.звон.мягк

ь-----------

3буквы,3звука