Климат России в зимнее время формируется под влиянием воздушных масс:

1) умеренных

2)умеренных и арктических

3) умеренных,арктических и тропических

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-16T19:16:16+04:00

2)умеренных и арктических россия в зимнее время формируется под влиянием

2011-12-16T19:19:03+04:00

Климат России в зимнее время формируется под влиянием умеренных и арктическихвоздушных масс.