синтаксический разбор предложения) издали услышал Владимир необыкновенный шум и говор) помогите плиз))

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T22:31:34+04:00
Это нужно подчеркнуть глагол,сущ и т.д

Лучший Ответ!
2013-11-14T22:33:32+04:00
Владимир - сущ,\. услышал - гл. откуда - нареч. необыкновенный - прил.
шум - сущ. и - союз говор - сущ.
прост., невоскл., полн., двусост., распр., повеств., неосл.
разберёшь по членам предложения надеюсь сам