Объясните изменения частоты пульса до и после нагрузки.Вывод нужно написать.Мой пульс сидя 70,стоя 74,после десяти приседаний 105.Пожалуйста помогите с выводом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T18:29:36+00:00
Когда ты сидишь твое тело находится в состоянии покоя, ему не так много требуется кисклорода и пит. веществ, но когда ты начинаешь приседать твои мышцы нуждаются в большом количестве кислорода, и сердце бъется быстрей, что бы доставить через кровь как можно больше кислорода) вроде так)



2013-11-14T18:32:53+00:00
При спокойствии средний ритм сердце би е ния 64 удара в минуту. Частота увеличивается при страхе и подобных ему чувств и при нагрузке на организм. Мышцы употребляют кислород, при интенсивной работе его нужно больше, сердце увеличивает обороты, кровь бежит быстрее, транспортируя кислород к мышцам.
При нахождении тела верх ногами сердце увеличивает свои колибания, так как это не привычное состояния. Кровь не течет обратным ходом, потому что есть клапоны препятствующие обратному кровотоку.