1) Дано число А. Определить, положительное, отрицательное оно или равно 0.
2) Определить, принадлежит ли меньшее из чисел M и N промежутку [-20; 10).

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T22:30:41+04:00
1)
var 
A:integer; 
Begin 
Readln(a); 
If a<>0 then 
If a<0 then writeln('a<0') else writeln('a>0') 
Else writeln('a=0'); 
End. 
2)
Var 
A,M,n:integer; 
Begin 
readln(m);
readln(n);
If m=n then writeln ('error') else 
If m>n then a:=n else a:=m; 
If (-20<=a) and (a<10) then writeln('Yes') else 
Writeln('No');
End.
1)
var
A:integer;
Begin
Readln(a);
If a<>0 then
If a<0 then writeln('a<0') else writeln('a>0')
Else writeln('a=0');
End.
2)
Var
A,M,n:integer.
Begin
If m=n then writeln ('error') else
If m>n then a:=n else a:=m.
If (-20<=a) and (a<10) then writeln('Yes') else
Writeln('No').
End.
Не копируйте этот ответ, он ложный.
А какая задача ложная? исправлю.
Не нужно.
Лучший Ответ!
  • SkyBy
  • главный мозг
2013-11-14T22:40:41+04:00
Var m,n,x,y: integer;
begin
write ('Введите число M: '); read(m);
write ('Введите число N: '); read(n);
if (m<n) then begin
if (m>=-20) and (m<10) then writeln ('Число M входит в промежуток [-20;10)') else writeln ('Число M не входит в промежуток [-20;10)');
end
else begin
if (n>=-20) and (n<10) then writeln ('Число N входит в промежуток [-20;10)') else writeln ('Число N не входит в промежуток [-20;10)');
end;
end.
На первое задание я Вам ответ уже давал.
Комментарий удален
Переменные x и y можете удалить, они нигде не используются.
Комментарий удален