При оценке данного участка земли принята гипотеза, что рента, которую она приносит, прибыльнее в 2 раза, чем банковский процент, составляющий 6%. Какова будет ориентировочная цена земли, если чистая прибыль от ее использования за год оценивается в 60 тыс. долл.

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T22:03:40+04:00
6*2=12% ставка дисконтирования при оценке данного участка
цена соответственно 60/0,12= 500 тыс.долл.
Лучший Ответ!
2013-11-14T22:33:42+04:00


Решение:

Ставка дисконтирования при оценке данного участка земли составляет:  6*2= 12 %.
Ориентировочная цена земли будет равна 60/ 0,12 = 500 тыс. долл.