помогите перевисти


My FlatI love my flat and I love decorate it. Every day I clean her. In main room stay big TV. I watch TV every day. In my room stay big bad and table for my homework and shelf for book and clothes.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T21:54:24+04:00
Я любою свою квартиру и люблю украшать ее. Каждый день я убираю ее. В главной комнате "зале" стоит большой телевизор. Я смотрю его каждый день. В моей комнате стоит большая кровать и письменный стол для домашнего задания. Еще там стоит шкаф для книг и одежды.
2013-11-14T21:55:03+04:00
Я любою свою квартиру и люблю украшать ее. Каждый день я убираю ее. В главной комнате "зале" стоит большой телевизор. Я смотрю его каждый день. В моей комнате стоит большая кровать и письменный стол для домашнего задания. Еще там стоит шкаф для книг и одежды.