3 озера имеют общию площадь 32 га площадь первого озера в 4 раза больше площади второго а площадь третьего озера 7га . найдите площадь первого озера РЕШИТЕ ПЛИЗ ПОСКОРЕЕ.ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

2011-12-16T16:26:30+04:00

пусть второе х,топервое 4х,а третье 7,всего 32

х+4х+7=32

5х=32-7

5х=25

х=5

4*5=20га

ответ площать первого 20 га

Лучший Ответ!
2011-12-16T16:26:45+04:00

Обозначим площадь второго озера через х, тогда:

площадь первого= 4*х

площадь третьего озера = 7га

Запишем все в виде уравнения:

х+4х+7=32

5х=32-7

5х=25

х=5 - площадь второго озера

5*4=20 площадь первого озера