синтаксический разбор- 1 на край вырубки вывела свой выводок старая глухарка .2 зорко сторожит свой выводок осторожная глухарка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-16T16:27:24+04:00

1) На край(обст.) вырубки(дополн.) вывела(сказ.) свой(опред.) выводок(дополн.) старая(опред.) глухарка(подлеж).( Повеств., невоскл., прост., двусост., распр., полное,неосложнённое).                                                                                                                      2) Зорко(обст.) сторожит(сказ.) свой(опред.) выводок(дополн.) осторожная(опред.) глухарка(подлеж.). ( Повеств., невоскл., прост., двусост., распр., полное,неосложнённое).                              

2011-12-16T21:45:39+04:00



1) На край(обстоятельство) вырубки(дополнение) вывела(сказуемое) свой (определение) выводок(дополнение) старая(определение) глухарка (подлежащее).Это предложение-повествовательное ,простое ,распространённое ,двусоставное,полное,неосложнённое. 2)Зорко(обстоятельство) сторожит (сказуемое) свой(определение) выводок (дополнение)осторожная(определение) глухарка(подлежащее). Это предложение-повествовательное, простое, распространённое,двусоставное,полное,неосложнённое.