Подскажите, какие есть в России красивые природные необычные места. Например, как Айриш Рок в Австралии, Гора Рорайма в Венесуэле или гора Рашмор в США !!!

2
могу ещё написать)опыта много)))
да, спасибо, что напомнили про Кавказские горы, а то совсем при них забыла)
если вам не сложно, то было бы неплохо)
да ты шутишь)))я походный человек))каждый год новый поход)))только скажи куда писать?
напишу в личку
хорошо, давай)

Ответы и объяснения

2013-11-14T17:29:06+00:00
В России, в городе Москве есть Большой театра там около 10.000 мест))

Нужны именно природные места необычные места
Лучший Ответ!
2013-11-14T17:32:55+00:00
1)например п-ов камчатка!замечательное место! там есть долина вулканов и гейзеров,в которых зимой можно купаться,а так же похожее место есть в японии.
2)Кавказкие горы.на нём были написаны многие произведения искусства  например Лермонтова,который любил эти горы.на них действительно чудно любоваться
3)оз.Онежское .-в некоторых места воду можно пить прямо из него!! и она просто восхитительна!!!(сама пила и знаю что говорю)))
удачи!!!!!!!!