Ученики вторых классов собирали осенью листья для гербария Ученики 2 а класса принесли 64 листочка ученики2б на 18 листочков меньше чем 2а а ученики 2 в на 30 листов больше чем 2 б сколько всего листьев принесли ребята для гербария?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-16T15:27:21+04:00

64-18=46 листочков 2б

46+30=76 листосков 2в

64+46+76=186 листочков всего

 

2011-12-16T15:28:44+04:00

1)64-18=46-2б

2)46+30=76-2в

3)64+46+76=186-всего собрали