На складе было 739 т. цемента. Ежедневно с него вывозили по 27 т., после чего осталось 351 т. цемента. Сколько дней со склада вывозили цемент? Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2011-12-16T11:19:58+00:00



1)сколько цемента вывезли?

739-351=388 т

2)сколько дней вывозили?

388:27=14 дней

Лучший Ответ!
2011-12-16T11:24:12+00:00

было - 739т

вывозили - 27х

осталось - 351т

 

Пусть цемент вывозили - х дней,

тогда

351+27х=739

27х=739-351

27х=388

х=388:27

х=14,37 или 14 дней со склада вывозили цемент

Ответ: 14 дней сосклада вывозили цемент