Два катера одновременно отправились от одной пристани в одном направлении. Их скорости соответственно равны 20 км/ч и 30 км/ч.

1)Какое расстояние будет между ними через 1 ч? через 1,5 ч?

2) Через сколько часов расстояние между ними будет равно 25 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-16T11:09:09+00:00

1) 30-20 = 10 (км/ч) -  скорость удаления, соответственно расстояние между ними через 1 час будет 10 км

2)10 * 1,5 = 15 (км) - будет расстояние между ними через 1,5 ч

 

3) 25 : 10 = 2,5 (ч) - через столько часов расстояние между ними будет 25 км

(здесь мы делим на 10 км/ч, т.е. на скорость удаления)

2011-12-16T11:11:17+00:00

расстояние равно скорость умножить на время, поэтому:

 20км/ч*1ч=20км проедет первый катер за час

 30км/ч*1ч=30км проедет второй катер за час

 30-20=10км расстояние между ними через час

 

 

 20км/ч*1,5ч=30км проедет первый катер за час

 30км/ч*1,5ч=45км проедет второй катер за час

 45-30=15км расстояние между ними через полтора часа

 

2)Обозначим время, за которое между катерами образуется расстояние 25 км через х:

30*х-20*х=25км

10х=25

х=2,5 через 2.5 часа расстояние между катерами будет равно 25 км