ПО одному органоиду на каждую цифру. ( Типо, ЭПС, лизосома, рибосома ИТД)

1) Это своеобразная Транспортная система клетки
2) Участвует в образовании Атф
3)Это микроскопический пузырек, одержащий ферменты
4)В этом органоиде расположены хромосомы
5)В этом органоиде Вырабатываются белки
6)Этот органоид называют силовой станцией клетки
7)Этот органоид представляет собой систему канальцев,полостей, где хранятся вещества
8)Это центр управления клеткой
9)Благодаря этому органоиду осуществляется транспорт веществ
10(Очень много этих органоидов располагаются на мембранах гранулярной Эндоплазматической сети
11)Образует нити веретена деления
12)Содержатся только у растений
13)Образует лизосомы
14)Внутренняя мембрана этого органоида образует кресты
15)Подразделяется на гладкую и шероховатую
16)Этот органоид вырабатывает универсальный источник энергии для клетки
17) Этот органоид служит орудием самоубийства клетки
18)Полужидкая пленка, состоящая из двойного слоя липидов и белков.
19)Растворяет вещества и старые клетки благодаря наличию ферментов
20) состоит из двух центреолей
21)Отсутствие этого органоида - главный признак прокариот
22)Кроме митохондрий и ядра ДНК клетки находится еще и в ...
23)Собранные вместе органоиды образуют комплекс, называемый полисомой
24)Разновидностями этого органоида являются лейкопласты,хлоропласты.хромопласты
25) Благодаря ... клеткой осуществляется пиноцитоз и фагоцитоз
26)Состоит из системы пузырьков,накапливающих вещества.

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T21:46:54+04:00
1 Эндоплазматическая сеть(ЭПС)
2  митохондрия
3 Лизосомы
8 ядро
12 хлоропласты 
13 в аппарате гольджы
14 Митохондрии
20 
Цен тросом а, или клеточный центр
21 ядро



Лучший Ответ!
2013-11-14T22:06:00+04:00
1. ЭПС
2. Митохондрии
3. Лизосомы
4. Ядро
5. ЭПС
6. Митохондрии
7. Комплекс Гольджи
8. Ядро
9. ЭПС
10. Рибосомы
11. Ядро
12. Пластиды
13. Комплекс Гольджи
14. Митохондрии
15. ЭПС
16. Митохондрии
17. ---
18. Лизосомы
19. Лизосомы
20. Клеточный центр
21. Ядро
22. Рибосомы (?)
23. ---
24. Пластиды
25. Плазматическая мембрана
26. Лизосомы