У человека ген карих глаз доминирует над геном голубых глаз. голубоглазый мужчина, родители кторогоимели карие глаза, женился на кареглазой женщине, у которой отец имел карие глаза, а мать - голубые. Какое потомство можно ожидать от этого брака?

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T21:18:02+04:00
А- карие глаза
а - голубые глаза
 аа- генотип мужчины (генотипы родителей - Аа)
Аа - генотип женщины 
 вероятность рождения кареглазых детей (генотип Аа) равна вероятности рождения голубоглазых детей (генотип аа )

Лучший Ответ!
2013-11-14T21:21:38+04:00
А-карий цвет глаз а-голубой цвет глаз 
Голубоглазый мужчина:  Аа х Аа = аа
Кареглазая женщина: АА х аа = Аа
Потомство: Аа х аа =50% Аа(кареглазые), 50% аа (голубоглазые)