Ответы и объяснения

2011-12-16T14:36:39+04:00
Лучший Ответ!
2011-12-16T14:43:40+04:00



для того, чтобы найти значение переменной нужно решить уравнение

6х=72 ⇒ х=72:6 ⇒ х=12

18х=72 ⇒ х=72:18 ⇒ х=4


Если же Ваше задание звучит так:

При каком значении переменной сумма 6х и 18х равна 72?

то

6х+18х=72

24х=72

х=72:24

х=3                                         

6·3+18·3=72 (это проверка)

18+54=72

72=72