Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T17:12:03+00:00
Это я так думаю.....не всегда получается красиво написать доказательство

АВ= 10 см 
КВ=АВ-АК=10-5=5 см, т. е. т.К середина стороны АВ
А точка,что проходит через середину стороны треугольника и параллельна основанию-это средняя линия треугольника, а значит и т. М середина ВС и тогда ВМ=МС
как понят т. е. т.
то есть точка К
спс
2013-11-14T17:12:54+00:00
K середина ab т.к. ab - ak =5
ac паралельно km и по теореме фалеса
m середина bc т.е. bm=mc