В антракте зрители гуляли в фойе театра. Одно предложение при чтении отделяется от другого паузой. Занятия продолжались без перерыва два часа. Лекарство надо принимать с промежутками в четыре часа.

Задание: Какие слова являются синонимами.Выпиши словосочетания с этими именами существительными, определи их падеж и склонение.

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T21:14:14+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-14T22:09:52+04:00
Антракт-перерыв; пауза-промежуток; гуляли в антракте ( П.п ; 2 скл ) продолжались без перерыва( Р.п; 2 скл.) отделается паузой ( Т.п; 1 скл) принимать с промежутками ( Т.п; 2 скл)