Ответы и объяснения

2013-11-14T17:12:40+00:00
Они могут жить только если в воздухе нету агрессивных загрязнителей
если превышается допустимая граница - погибают 

Лучший Ответ!
2013-11-14T17:15:40+00:00
Лишайники очень чувствительны к загрязнению воздуха,дымом, сернистым газом.Они могут  распространяться там, где чистый воздух. С их отмиранием остается органическое вещество, на котором  могут поселяться другие растения.