Сколько км прйдет моторная лодка за 4 ч, двигаясь против течения реки, если ее собственная скорость 22 км/ч, а скорость течения составляет 5/44 собственной скорости

2

Ответы и объяснения

2011-12-16T13:17:16+04:00

Если скорость лодки 5/44 скорости катера, то ее скорость против течения=22-5/44*22=22-2,5=19,5 (км\ч).
Тогда путь, пройденный лодкой=4*19,5=78(км).
Ответ: 78 км.

Лучший Ответ!
2011-12-16T13:21:19+04:00

найдем скорость реки

1) 22*5\44=22:44*5=2,5 км\ч - скорость течения

так как течение тормозит движение лодки, то при движении в противоположных направлениях скорости вычитаются

2) 4*(22-2,5)=4*19,5=78 км - пройдет лодказа 4 часа против течения