Сумма трех чисел равна 100. Отношение второго числа к первому равно 5, а третьего к первому 2\3. Найти числа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-16T09:02:32+00:00

Пусть х первое число, тогда 5х- второе число и 2/3х третье число.

 х+5х+2/3х=100

 3х+15х+2х=100

 20х=100

 х=15

 Первое число равно 15, второе- 75, третье-10

2011-12-16T09:04:58+00:00

пусть первое х,тогда второе 5х,третье 2/3х

х+5х+2/3х=100

6целых 2/3х=100

х=100: 6цел 2/3

х=100 * 3/20

х=15 первое

15*5=75 второе

15*2/3=10

ответ 10,15,75