1) В каком из словосочетаний глагол заноситьь относится к совершенному виду ?

а) заносить шкаф в комнату

б)заносить платье до дыр

в)заносить снегом

г) заносить данные в блокнот

д)во всех этих славосочетаниях глагол заносить относится к несовершеному виду

2) Вотце он будет ждать и звать в тоске

Ни ног следа ,ни лап следа в песке

Что значит слово вотще ?

а) вообще

б) напрасно

в)снова

г)все еще

д) вот

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T20:51:22+04:00
1 - Б
2 - Б
Вот,пожалуйста)) Должно быть правильно))
2013-11-14T20:51:49+04:00
1 кажется б) а 2 вот
нет,второе-напрасно) Я проверяла))