Мужчина Толкает шкаф, но тот все равно находится в состоянии покоя. Нарушается ли в этом случае второй закон механики НЬютона?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T16:48:46+00:00
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НЕТ!!!
5. Нет, т.к. в законе Ньютона под силой F подразумевается равнодействующая всех сил действующих на тело. В данном случае сила, действующая на шкаф уравновешивается силой трения покоя и равнодействующая равна нулю, следовательно, и ускорение и перемещение шкафа равны нулю.
спасибо!!!
Достаточно?
конечно)
:-)
2013-11-14T16:50:58+00:00