Прочитайте,найдите обращения.Как они выделяются в устной речи и на письме? Спишите,подчёркивая обращения.

1.Здравствуйте,Иван Фёдорович!

2.Мамочка,доброе утро!

3.Добрый день,тётя Марина!

4.Спасибо,Толя, за марки!

5.Дядя Коля! Спокойной ночи!








2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T16:45:35+00:00
1. обращением будет (здравствуйте)
2.обращение (мамочка)
3.обращение (добрый день)
4 обращение (Толя)
5. обращение (Дядя Коля)
В устной речи обращение выделяется интонацией, на письме запятыми.
Обращение частью речи не является
2013-11-14T16:55:31+00:00
1.иван Фёдорович
2.мамочка
3.тетя Марина
4.Толя
5.дядя Коля

На письме запятой выделяется
Не является частью речи