в магазин привезли a кг овощей. 1/3 всех овощей продали до обеда. сколько килограммов овощей продали до обеда?

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T16:42:42+00:00
Например привезли 15 кг 1) 15:3=5 а дальше сам(а)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-14T16:43:25+00:00
Надо найти 1/3 от а , для этого надо 1/3 умножить на а , 1/3*а=а/3 кг продали
Ответ:а/3 кг
Отметь как лучшее пожалуйста .....
спасибо
Отметишь как лучшее пожалуйста ... конечно плохо вот так просить ...
Но буду очень благодарна.......
я не знаю гда
Наведи на решение и там будет отметить как лучшее,,,,,,