Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-16T09:52:06+04:00

x:18=352

352*18=6336

x=6336

 

4y-29=31

4y=31+29

4y=60

y=60:4

y=15

 

48:(65-z)=12

65-z=48:12

65-z=4

z=65-4

z=61

2011-12-16T16:35:46+04:00



x:18=352

352·18=6 336

x=6 336                        

6 336:18=352  (это проверка)

352=352

 

4y-29=31

4y=31+29

4y=60

y=60:4

y=15                  

4·15-29=31

60-29=31

31=31

 

48:(65-z)=12

65-z=48:12

65-z=4

z=65-4

z=61                          

48:(65-61)=12

48:4=12

12=12