Из 16г оксида железа (3) аюмотермией получили 10 г железа. Какова массовая доля выхода железа от теоретически возможного?

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T20:48:35+04:00
Лови решение друг))джчьимпдво
немного не то ты сделал. Зачем ушел в массу.
Лучший Ответ!
2013-11-14T20:53:29+04:00
Fe2O3 + 2Al = Al2O3 + 2Fe

n( практическая) = 10\56 = 0,17 моль.

Ищем теоретическую:

n( Fe2O3) = 16\160 = 0,1 моль
По уравнению реакции пересчитываем на моли чистого железа, видно, что его в два раза больше, значит n ( теоретическая) = 0,1*2 = 0,2 моль.

w выхода = m практическая \ m теоретическая = 0,17 \ 0,2 = 0,85 = 85%