За три месяца в библиотеке школьники отремонтировали 370 книг. За октябрь и ноябрь 250 книг,за ноябрь и декабрь 235 книг.Сколько книг отремонтировано в каждый из этих месяцев?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-16T02:56:49+04:00

за 3 месяца 370 книг значит 

1. 370(книги за окт., нояб., декабырь)- 250 (книги за окт. и нояб.)=120 (получаем книги за дек. ТОЛьКО) или 370-250=120 (книги за дек.) 2. 235(дек. и нояб.)-120 (дек.)=115 (книги за нояб.) или 235-120=115(книги за нояб.)

3.250(нояб.и октябрь)-115 (за нояб.)=135 (книги за окт.) проверка: 120+115+135=370 (книг за 3 месяца)

2011-12-16T03:01:12+04:00

{о+н=250

{н+д=235

{о+н+д=370, это одна система

найдем о, о=250-н, подставляем в 3-е у-е: 250-н+н+д=370, д=120

подставляем во 2-е у-е: н+120=235, н=115,

подставляем в 1-е у-е: о+115=250, о=135, 

проверка: 115+135+120=370