Бабушка испекла неизвестно блинов.После обеда осталось только 2 блина.Сколько блинов съели за обедом?
ДОПОЛНИ УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ ТАКИМ ЧИСЛОМ,ЧТОБЫ В ОТВЕТЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧИСЛО,РАВНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЮ ЧИСЕЛ 2 И 5.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T16:25:36+00:00


1) 2*5=10
БАБУШКА ИСПЕКЛА 12 БЛИНОВ. ПОСЛЕ ОБЕДА ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО 2. СКОЛЬКО БЛИНОВ СЪЕЛИ ЗА ОБЕДОМ?
(ОДИН ИЗ САМЫХ ПРОСТЫХ ВАРИАНТОВ)
2013-11-14T16:25:57+00:00
3 и 4 ееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее