В школьном саду 8/15 всех деревье состовляли яблони, а 1/5 всех деревьев - вишни. Сколько деревьев было в школьном саду, если яблонь в нем было на 10 больше, чем вишен?

2

Ответы и объяснения

2011-12-16T00:24:16+04:00

1) 8/15 - 1/5 = 8/15 - 3/15 = 5/15 = 1/3 на столько яблонь было больше, чем вишен.

2) 10 : 1/3 = 10*3 = 30 (деревьев) было в школьном саду

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-16T00:31:50+04:00

1) 8/15 - 1/5 = 5/15 = 1/3 - яблонь больше, чем вишен

2) 10 : 1/3 = 30 (дер.)

Ответ: 30 деревьев было в школьном саду.