Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T20:18:40+04:00
  номер 3-3     номер 4-2 номер 5-4   вроде так                                                                         38-13,8=24,2                                                                                                                         3)24,2:2=12,1см           4)180-134=46          5)63+63+21=147
2013-11-14T20:22:21+04:00
Первый лист 3---3

 второй лист4-  23 гр.


третий лист4  -  4