Комбайнеры убрали рож с поля за три дня. В первый день они убрали 3/7 поля, во второй 40% поля, а втретий остольные 72 га. Найдите площадь поля.

2

Ответы и объяснения

2011-12-16T00:17:20+04:00

x- площаь поля

x-(3/7)*x-0,4x=72

x-(29/35)*x =72 

(6/35)*x=72

6x=72*35

6x=2520

x=2520:6

x=420 

Лучший Ответ!
2011-12-16T00:25:14+04:00

х - площадь поля

3/7х+0,4х+72=х

3х+2,8х+504=7х

7х-3х-2,8х=504

1,2х=504

х=504/1,2

х=420 га - площадь поля