Подбери как можно больше проверочных слов. Обращай внимание на образец.
Образец:
робкий- робок -оробеть.
ловкий легкий сладкий низкий гибкий резкий близкий чуткий редкий узкий мягкий

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T16:13:48+00:00
Ловкий - ловок; легкий - лёгок, лёгенький;сладкий - сладок, сладости, сладостный; низкий - низенький, низок; гибкий - гибок; резкий - резок; близкий- близок, близость; чуткий - чуток;, редкий - редок, реденький; узкий - узенький, узок; мягкий - мягенький, мягок.
Лучший Ответ!
2013-11-14T16:24:28+00:00
Ловкий - ловок, ловчий, ловчее, приловчиться, уловка, уловить, словил;   Лёгкий - лёгок, легонько, слегка, облегченный, облегчить;   Сладкий - сладок, подсладить, услада, услаждать, сладенький;   Низкий - низок, унизить, низенький, приниженно, унижение, снизить, понижение, низко;   Гибкий - гибок, изгибать, нагибать;  Резкий - резок, урезонить, резковат, обрезать;   Близкий - близок, приблизить, близенький, близковато, сближение;   Чуткий - чуток, учуять, чутче, почуять, чутьё;   Редкий - редко, проредить, разредить, разреженные, изредка, реденький, редок;   Узкий - узок, заузить, узенький, узковатый, зауженные; Мягкий - мягок, мягонький, смягчить, смягченные, мягче, обмягченный, мягко.