С двух яблонь собрали 67кг яблок , причем с одной яблони собрали на 19 кг больше ,чем с другой.Сколько кг яблок собрали с каждой яблони?

Составь и реши ур-е.

:3

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T20:06:22+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-14T20:09:48+04:00
Пусть (х) собрали с 1 дерева, тогда со второго (х=19). всего 67.
х+х+19=67
2х=67-19
2х=48
х=48/2
х=24
с первого дерева собради 24 яблоко.
24+19=43 (яб.)-со второго дерева
ответ:24,43