даю все пункты плииз решите очень срочно!!!

поставте скобки так , чтобы равенство получилось верным.

140-80:4•5=75
140-80:4•5=136
140-80:4•5=600
8•30-30:3•5=0
8•30-30:3•5=238
8•30-30:3•5=350

даю 40 пунктов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T16:13:14+00:00
(140-80):4•5=75
140-80:(4•5)=136
(140-80:4)•5=600
8•(30-30):3•5=0
8•30-(30:3•5)=238
(8•30-30:3•5)=350
я проверил
а третье правильно сорри
последнее не правильно
я проверил
я исправил
2013-11-14T16:15:08+00:00
(140-80):4*5=75
140-(80:4*5=136
(140-80:4)*5=600
8*(30-30):3*5=0
(8*30)-30:(3*5)=238
(8*30-30):3*5=350
во втором ошибка у меня вот правильно: 140-80:(4*5)=136