Ответте на любой из 2-ух вопосов.

1.Как функционирует внутреннее ухо?
2.Как устроен вестибулярный аппарат?

2
не надо больших ответов. т.е. лекций

Ответы и объяснения

2013-11-14T20:03:25+04:00
Звуковые волны поступают в наружное ухо и далее передаются через слуховой проход к барабанной перепонке. Вследствие попадания звука на барабанную перепонку возникают вибрации, которые, в свою очередь, вызывают движение трех слуховых косточек среднего уха. Самая маленькая из них, стремя, расположена в овальном окне между средним и внутренним ухом. Если мембрана овального окна вибрирует, жидкость во внутреннем ухе передает вибрации в улитку (Cochlea).
Волнообразное движение жидкости в улитке вызывает раздражение тысяч крошечных волосковых клеток. Раздражение этих клеток вызывает нервные импульсы, которые передаются через слуховой нерв в головной мозг к центру слуха. Этот центр "расшифровывает" полученную информацию, которая воспринимается головным мозгом как тот или иной звук.
Спасибо Болшое.
Старался))))
Пожалуйста!
Лучший Ответ!
2013-11-14T20:04:25+04:00
1)В улитке движение жидкости заставляет колебаться базальную мембрану. При движении волоконец волоски рецепторных клеток касаются покровной мембраны, возникает возбуждение  и импульс передается.Вестибулярный аппарат состоит из преддверия и полукружных канальцев.Полости преддверия и полукружных канальцев заполнены жидкостью.
Как можно короче и самую суть))
Просто супер.
))))
не грех и лучшим выбрать))))) аха
Спасибо!)))))