Может ли равнодействующая двух сил 2 Н и 10 Н, действующих на тело, быть равной: а) 5 Н; б) 8 Н; в) 12 Н; г) 20 Н?

2

Ответы и объяснения

2011-12-15T23:06:51+04:00

она может равнятся 12 н, в том случае если силы направлены в одну сторону и 8н, если силы направлены противоположно)

Лучший Ответ!
2011-12-15T23:07:37+04:00

может быть равно 12Н в случае если эти силы направлены вдоль одной прямой в одинаковом направлении,тогда результирующая сила отыскивается как сумма всех приложеных сил. И соответственно может быть равна 8 Н, в случае когда силы приложены вдоль одной прямой,но уже в противоположных направлениях,тогда результирующа сила ищется как разность между большей и меньшей силон.т.е. 10Н-2Н=8Н.остальные варианты-не возможны.