РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ ПОДРОБНО ПОЖАЛУЙСТА!

дробь1,2X-дробь1,3=0 дробь 1,4X+дробь1,2=0 дробь-1,3X+дробь1,5=0 дробь -1,4X-дробь1,3=0

2

Ответы и объяснения

2011-12-15T23:06:01+04:00

1)1,2х=1,3                  2) 1,4х=-1,2                     3)  -1,3х=-1,5

х=1,3:1,2                       х=-1,2:1,4                     х=1,5:1,3 = 15/13 = 1  2/13

х=13/12=1  1/12            х=-12/14 = - 6/7

 

 

 4)-1,4х=1,3

х=1,3:(-1,4) = - 13/14 

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-15T23:27:12+04:00

1/2х - 1/3 = 0

1/2х = 1/3

х = 1/3 : 1/2

х = 2/3

 

1/4х + 1/2 = 0

1/4х = - 1/2

х = - 1/2 : 1/4

х = -2

 

-1/3х + 1/5 = 0

-1/3х = -1/5

х = -1/5 : (-1/3)

х = 3/5 = 0,6

 

-1/4х - 1/3 = 0

-1/4х = 1/3

х = 1/3 : (-1/4)

х = -4/3 = -1 1/3