Найдите площадь прямоугольного треугольника, если гипотенуза его равна 40 см, а острый угол равен 60о.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T23:04:28+04:00



Если угол А=60 градусов, то угол В=30 градусов(при угол с=90 градусов по условию)

Сторона лежащая против угол в 30 градусов равна половине гипотенузы.

Из этого следует, что АС=20

По катету и противолежащему углу:

S = b2/2tg(β) = 400/2*1/корень из трёх = 200 корней из трёх

2011-12-15T23:08:54+04:00

По катету и противолежащему углу

Сторона лежащая против уголf в 30 градусов равна половине гипотенузы

корень из трёх = 200 корней из трёх